Царевна-лягушка, жаба или ящерица — Jeffree Star Cosmetics The Gloss Blood Money и его бюджетный аналог


Новое в блогах

Данный материал основан на материале других авторов, рассказывающих и расшифровывающих наши предания и сказания. Так сказать, небольшой вывод и анализ. Итак всем известная сказка –«Царевна лягушка» Примечательно то, что существует два варианта сказки. Первый мы все хорошо знаем не только из книжек, но и из мультфильма, фильма и просто рассказов наших дедушек и бабушек. А вот второй вариант, мало кому известен. Не буду напоминать о чем идет речь, все мы прекрасно помним. Но вот, когда знакомишься со вторым вариантом, то многое становиться понятным. В этой сказке очень много аллегорических сравнений, кодов, и шифровок. Так Василиса Прекрасная предстает в образе матушки Руси. Кощей бессмертный-образ заклятого врага Руси-Западная идея жизни. Иван царевич-спаситель Руси. Но все по порядку. Сказка, имеющая очень сакральный смысл была в сове время подправлена. Многое было вырезано, а ненужного и чуждого, было добавлено. Вначале второго варианта идет сказ про то, как Кощей взял в полон Василису. И решил её уничтожить. Но один из его слуг, Богор, спрятал Василису от Кощея в своей железной клетке. Да так заколдовал эту клетку, что Кощей не смог со своим воинством добраться до Василисы. Тогда Кощей при помощи своих слуг отравил Богора, но решил не уничтожать Василису а жениться на ней. Но Василиса отказала Кощею, и тогда он её превратил на определенный срок в лягушку и сослал на болота. (Об этом инциденте упоминается вскользь, в первом варианте). Первый вариант начинается с того момента, когда царь заставил своих сыновей стрелять из лука. Дальше оба варианта чуть-чуть совпадают. Дальше Иван находит и приносит лягушку домой, и представляет её всем на обозрение. Вот тут пошли опять различия. У двух жен братьев Ивана лягушка во втором варианте не вызывает чувства брезгливости и отчужденности, что она не такая. Наоборот. К ней относятся с сожалением и наравне. Дальше идут задания от царя женам. Почти нет различий. Но вот это главное почти и есть изюминка. Все три жены сами справились с заданием прекрасно. Боярская дочь выткала прекрасный ковер с орнаментом различного оружия того времени. Купеческая дочь выткала ковер с орнаментом дворца. А лягушка, то бишь Василиса с картой земли Русской. За что и была назначена царем –старшей женой. И никто из жен братьев ей не завидовал, так как зависть и злость в те далекие времена на Руси не была познана. Царь очень остался доволен подарками. Затем всех пригласили на бал и царевна лягушка сбросив шкуру явилась во всей красе. Здесь нет разногласий. Так же и волшебный танец Василисы совпадает. Иван в это время сжигает шкуру лягушки. Василиса корит Ивана за это и исчезает. Все дальше чин по чину. Только не сразу Иван находит царевну. В поисках своих он вначале знакомиться со старичком –лесовичком, который указывает Ивану путь к бабушке Яге, его старшей сестре. Попадая к Яге, Иван становиться долгожданным гостем. Он проходит трех годичный курс обучения, как победить кощея. Т.е. он накапливает знания прежде всего и только потом старуха ему дарит богатырского коня и меч кладинец. В испытания входили и духовные практики в виде охоты на зверей, и оказания помощи, попавшим в беду тварям. От поступков Ивана зависело все его будущее и он эти испытания прошел. Его друзьями стали медведь-которого он не убил, волк-которого тоже не убил, сокол-которому помог отбиться от стаи воронья, напавших на соколиное гнездо, и щука-которую он отнес в обратно в реку. Теперь Иван отправляется к высокому дубу, на котором висит хрустальный сундук на цепях. Вопрос: почему хрустальный? Железный или стальной куда надежнее? Верно? На этот вопрос было бы не плохо услышать версии от читающих этот материал. Потом изложу версию. Но перед тем, как подойти к дубу, Иван сражается с семью драконами, охраняющих этот дуб. Самый последний дракон-золотой. Всех шестерых драконов Иван побеждает обычным оружием(стрелы, копье, булава, шестопер и.т.д) и только для последнего, золотого дракона был предназначен меч кладинец. Последнего золотого дракона он рассекает на две части. Одна часть дракона превращается в прах, из другой половинки прорастает молодой побег дерева. Иван оставляет его не тронутым. (опять есть сакральный смысл в действиях русского витязя, какой?). Затем ему помогают его друзья. Медведь сбрасывает сундук на землю. Затем волк, сокол, и щука делают свою работу. Что представляют собой звери выскочившие из сундука можно пофантазировать. Заяц-труслив, обманчив, передвигается по земле. Утка-ветрена и не постоянна, улетела вверх по воздуху (может не даром потом все информационные лживые слухи назвали утками). Яйцо-символ мироздания. Его целостность. Щука-священная царь рыба. Преподносит Ивану яйцо в пасти, упавшее в реку( а может в поток реки лживой информации?). Да к стати это не первая сказка, где щука помогает главному герою.( Сказка « По щучьему велению») И Иван наконец ломает кончик иглы. На этом по подробнее. Дуб и его ветви как можно догадаться олицетворение мощи государства, да и самого государства. На нем цепи и хрустальный сундук. Странно да. Везде живое, и вдруг не живой, прозрачный материал, хранящий в себе такую силу как смерть Кощея. Было бы тоже не плохо получить видение данной ситуации в различных интерпретациях от читателей. Итак. Василиса спасена. Кощей повержен. Так что это такая за игла, в руках которую держал Иван и сломал её кончик? Как говорилось выше Кощей- образное сравнение Запада. Что на сегодня является главным оружием Западных технологий? Правильно. Лживая информация, передающаяся всеми СМИ, в том числе главным образом через радио и теле трансляторы ….в виде игл-антенн!!! Конечно можно и больше пофантазировать. Но! Получается что сказка не только о прошлом Руси, в котором эта ситуация произошла, но и о будущем?. Т.е. Сказка предупреждение?

Данный материал не претендует , что именно это интерпретация является главенствующей. Но этот материал заставляет прежде всего включить свое мировоззрение, и знания.

Здесь не могу все досконально выложить, так как на это уйдет масса времени. В этой сказке очень много сакральных моментов и скрытого смысла. (речь о нашем времени, о Сталине и его деятельности, о конце СССР, и развале союза вплоть до наших дней, о восстановлении Руси и её могущества.) Второе. Хотелось бы , что бы каждый включил свои мозги. Ведь когда все разложено по полочкам-не так интересно. Важно еще что бы был запущен творческий процесс. Если конечно он интересует кого то. Буду рад новой информации на эту тему.

С уважением ко всем-Вадим.

Царевна-лягушка

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь, и было у него три сына. Младшего звали Иван-царевич.

Позвал однажды царь сыновей и говорит им:

— Дети мои милые, вы теперь все на возрасте, пора вам и о невестах подумать!

— За кого же нам, батюшка, посвататься?

— А вы возьмите по стреле, натяните свои тугие луки и пустите стрелы в разные стороны. Где стрела упадет — там и сватайтесь.

Вышли братья на широкий отцовский двор, натянули свои тугие луки и выстрелили.

Пустил стрелу старший брат. Упала стрела на боярский двор, и подняла ее боярская дочь.

Пустил стрелу средний брат — полетела стрела к богатому купцу во двор. Подняла ее купеческая дочь.

Пустил стрелу Иван-царевич — полетела его стрела прямо в топкое болото, и подняла ее лягушка-квакушка…

Старшие братья как пошли искать свои стрелы, сразу их нашли: один — в боярском тереме, другой — на купеческом дворе. А Иван-царевич долго не мог найти свою стрелу. Два дня ходил он по лесам и по горам, а на третий день зашел в топкое болото. Смотрит — сидит там лягушка-квакушка, его стрелу держит.

Иван-царевич хотел было бежать и отступиться от своей находки, а лягушка и говорит:

— Ква-ква, Иван-царевич! Поди ко мне, бери свою стрелу, а меня возьми замуж.

Опечалился Иван-царевич и отвечает:

— Как же я тебя замуж возьму? Меня люди засмеют!

— Возьми, Иван-царевич, жалеть не будешь!

Подумал-подумал Иван-царевич, взял лягушку-квакушку, завернул ее в платочек и принес в свое царство-государство.

Пришли старшие братья к отцу, рассказывают, куда чья стрела попала.

Рассказал и Иван-царевич. Стали братья над ним смеяться, а отец говорит:

— Бери квакушку, ничего не поделаешь!

Вот сыграли три свадьбы, поженились царевичи: старший царевич — на боярышне, средний — на купеческой дочери, а Иван-царевич — на лягушке-квакушке.

На другой день после свадьбы призвал царь своих сыновей и говорит:

— Ну, сынки мои дорогие, теперь вы все трое женаты. Хочется мне узнать, умеют ли ваши жены хлебы печь. Пусть они к утру испекут мне по караваю хлеба.

Поклонились царевичи отцу и пошли. Воротился Иван-царевич в свои палаты невесел, ниже плеч буйну голову повесил.

— Ква-ква, Иван-царевич, — говорит лягушка-квакушка, — что ты так опечалился? Или услышал от своего отца слово неласковое?

— Как мне не печалиться! — отвечает Иван-царевич. — Приказал мой батюшка, чтобы ты сама испекла к утру каравай хлеба…

— Не тужи, Иван-царевич! Ложись-ка лучше спать-почивать: утро вечера мудренее!

Уложила квакушка царевича спать, а сама сбросила с себя лягушечью кожу и обернулась красной девицей Василисой Премудрой — такой красавицей, что ни в сказке сказать, ни пером описать!

Взяла она частые решета, мелкие сита, просеяла муку пшеничную, замесила тесто белое, испекла каравай — рыхлый да мягкий, изукрасила каравай разными узорами мудреными: по бокам — города с дворцами, садами да башнями, сверху — птицы летучие, снизу — звери рыскучие…

Утром будит квакушка Ивана-царевича:

— Пора, Иван-царевич, вставай, каравай неси!

Положила каравай на золотое блюдо, проводила Ивана-царевича к отцу.

Пришли и старшие братья, принесли свои караваи, только у них и посмотреть не на что: у боярской дочки хлеб подгорел, у купеческой — сырой да кособокий получился.

Царь сначала принял каравай у старшего царевича, взглянул на него и приказал отнести псам дворовым.

Принял у среднего, взглянул и сказал:

— Такой каравай только от большой нужды есть будешь!

Дошла очередь и до Ивана-царевича. Принял царь от него каравай и сказал:

— Вот этот хлеб только в большие праздники есть!

И тут же дал сыновьям новый приказ:

— Хочется мне знать, как умеют ваши жены рукодельничать. Возьмите шелку, золота и серебра, и пусть они своими руками за ночь выткут мне по ковру!

Вернулись старшие царевичи к своим женам, передали им царский приказ. Стали жены кликать мамушек, нянюшек и красных девушек — чтобы пособили им ткать ковры. Тотчас мамушки, нянюшки да красные девушки собрались и принялись ковры ткать да вышивать — кто серебром, кто золотом, кто шелком.

А Иван-царевич воротился домой невесел, ниже плеч буйну голову повесил.

— Ква-ква, Иван-царевич, — говорит лягушка-квакушка, — почему так печалишься? Или услышал от отца своего слово недоброе?

— Как мне не кручиниться! — отвечает Иван-царевич. — Батюшка приказал за одну ночь соткать ему ковер узорчатый!

— Не тужи, Иван-царевич! Ложись-ка лучше спать-почивать: утро вечера мудренее!

Уложила его квакушка спать, а сама сбросила с себя лягушечью кожу, обернулась красной девицей Василисой Премудрой и стала ковер ткать. Где кольнет иглой раз — цветок зацветет, где кольнет другой раз — хитрые узоры идут, где кольнет третий — птицы летят…

Солнышко еще не взошло, а ковер уж готов.

Вот пришли все три брата к царю, принесли каждый свой ковер. Царь прежде взял ковер у старшего царевича, посмотрел и молвил:

— Этим ковром только от дождя лошадей покрывать!

Принял от среднего, посмотрел и сказал:

— Только у ворот его стелить!

Принял от Ивана-царевича, взглянул и сказал:

— А вот этот ковер в моей горнице по большим праздникам расстилать!

И тут же отдал царь новый приказ, чтобы все три царевича явились к нему на пир со своими женами: хочет царь посмотреть, которая из них лучше пляшет.

Отправились царевичи к своим женам.

Идет Иван-царевич, печалится, сам думает: «Как поведу я мою квакушку на царский пир?..»

Пришел он домой невеселый. Спрашивает его квакушка:

— Что опять, Иван-царевич, невесел, ниже плеч буйну голову повесил? О чем запечалился?

— Как мне не печалиться! — говорит Иван-царевич. — Батюшка приказал, чтобы я тебя завтра к нему на пир привез…

— Не горюй, Иван-царевич! Ложись-ка да спи: утро вечера мудренее!

На другой день, как пришло время ехать на пир, квакушка и говорит царевичу:

— Ну, Иван-царевич, отправляйся один на царский пир, а я вслед за тобой буду. Как услышишь стук да гром — не пугайся, скажи: «Это, видно, моя лягушонка в коробчонке едет!»

Пошел Иван-царевич к царю на пир один.

А старшие братья явились во дворец со своими женами, разодетыми, разубранными. Стоят да над Иваном-царевичем посмеиваются:

— Что же ты, брат, без жены пришел? Хоть бы в платочке ее принес, дал бы нам всем послушать, как она квакает!

Вдруг поднялся стук да гром — весь дворец затрясся-зашатался. Все гости переполошились, повскакали со своих мест. А Иван-царевич говорит:

— Не бойтесь, гости дорогие! Это, видно, моя лягушонка в своей коробчонке едет!

Подбежали все к окнам и видят: бегут скороходы, скачут гонцы, а вслед за ними едет золоченая карета, тройкой гнедых коней запряжена.

Подъехала карета к крыльцу, и вышла из нее Василиса Премудрая — сама как солнце ясное светится.

Все на нее дивятся, любуются, от удивления слова вымолвить не могут.

Взяла Василиса Премудрая Ивана-царевича за руки и повела за столы дубовые, за скатерти узорчатые…

Стали гости есть, пить, веселиться.

Василиса Премудрая из кубка пьет — не допивает, остатки себе за левый рукав выливает. Лебедя жареного ест — косточки за правый рукав бросает.

Жены старших царевичей увидели это — и туда же: чего не допьют — в рукав льют, чего не доедят — в другой кладут. А к чему, зачем — того и сами не знают.

Как встали гости из-за стола, заиграла музыка, начались пляски. Пошла Василиса Премудрая плясать с Иваном-царевичем. Махнула левым рукавом — стало озеро, махнула правым — поплыли по озеру белые лебеди. Царь и все гости диву дались. А как перестала она плясать, все исчезло: и озеро и лебеди.

Пошли плясать жены старших царевичей.

Как махнули своими левыми рукавами — всех гостей забрызгали; как махнули правыми — костями-огрызками осыпали, самому царю костью чуть глаз не выбили. Рассердился царь и приказал их выгнать вон из горницы.

Когда пир был на исходе, Иван-царевич улучил минутку и побежал домой. Разыскал лягушечью кожу и спалил ее на огне.

Приехала Василиса Премудрая домой, хватилась — нет лягушечьей кожи! Бросилась она искать ее. Искала, искала — не нашла и говорит Ивану-царевичу:

— Ах, Иван-царевич, что же ты наделал! Если бы ты еще три дня подождал, я бы вечно твоею была. А теперь прощай, ищи меня за тридевять земель, за тридевять морей, в тридесятом царстве, в подсолнечном государстве, у Кощея Бессмертного. Как три пары железных сапог износишь, как три железных хлеба изгрызешь — только тогда и разыщешь меня…

Сказала, обернулась белой лебедью и улетела в окно.

Загоревал Иван-царевич. Снарядился, взял лук да стрелы, надел железные сапоги, положил в заплечный мешок три железных хлеба и пошел искать жену свою, Василису Премудрую.

Долго ли шел, коротко ли, близко ли, далеко ли — скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, — две пары железных сапог износил, два железных хлеба изгрыз, за третий принялся. И повстречался ему тогда старый старик.

— Здравствуй, дедушка! — говорит Иван-царевич.

— Здравствуй, добрый молодец! Чего ищешь, куда путь держишь?

Рассказал Иван-царевич старику свое горе.

— Эх, Иван-царевич, — говорит старик, — зачем же ты лягушечью кожу спалил? Не ты ее надел, не тебе ее и снимать было!

Василиса Премудрая хитрей-мудрей отца своего, Кощея Бессмертного, уродилась, он за то разгневался на нее и приказал ей три года квакушею быть. Ну, да делать нечего, словами беды не поправишь. Вот тебе клубочек: куда он покатится, туда и ты иди.

Иван-царевич поблагодарил старика и пошел за клубочком.

Катится клубочек по высоким горам, катится по темным лесам, катится по зеленым лугам, катится по топким болотам, катится по глухим местам, а Иван-царевич все идет да идет за ним — не остановится на отдых ни на часок.

Шел-шел, третью пару железных сапог истер, третий железный хлеб изгрыз и пришел в дремучий бор. Попадается ему навстречу медведь.

«Дай убью медведя! — думает Иван-царевич. — Ведь у меня никакой еды больше нет».

Прицелился он, а медведь вдруг и говорит ему человеческим голосом:

— Не убивай меня, Иван-царевич! Когда-нибудь я пригожусь тебе.

Не тронул Иван-царевич медведя, пожалел, пошел дальше.

Идет он чистым полем, глядь — а над ним летит большой селезень.

Иван-царевич натянул лук, хотел было пустить в селезня острую стрелу, а селезень и говорит ему по-человечески:

— Не убивай меня, Иван-царевич! Будет время — я тебе пригожусь.

Пожалел Иван-царевич селезня — не тронул его, пошел дальше голодный.

Вдруг бежит навстречу ему косой заяц.

«Убью этого зайца! — думает царевич. — Очень уж есть хочется…»

Натянул свой тугой лук, стал целиться, а заяц говорит ему человеческим голосом:

— Не губи меня, Иван-царевич! Будет время — я тебе пригожусь.

И его пожалел царевич, пошел дальше.

Вышел он к синему морю и видит: на берегу, на желтом песке, лежит щука-рыба. Говорит Иван-царевич:

— Ну, сейчас эту щуку съем! Мочи моей больше нет — так есть хочется!

— Ах, Иван-царевич, — молвила щука, — сжалься надо мной, не ешь меня, брось лучше в синее море!

Сжалился Иван-царевич над щукой, бросил ее в море, а сам пошел берегом за своим клубочком.

Долго ли, коротко ли — прикатился клубочек в лес, к избушке. Стоит та избушка на курьих ножках, кругом себя поворачивается.

Говорит Иван-царевич:

— Избушка, избушка, повернись к лесу задом, ко мне передом!

Избушка по его слову повернулась к лесу задом, а к нему передом. Вошел Иван-царевич в избушку и видит: лежит на печи баба-яга — костяная нога. Увидела она царевича и говорит:

— Зачем ко мне пожаловал, добрый молодец? Волей или неволей?

— Ах, баба-яга — костяная нога, ты бы меня накормила прежде, напоила да в бане выпарила, тогда бы и выспрашивала!

— И то правда! — отвечает баба-яга.

Накормила она Ивана-царевича, напоила, в бане выпарила, а царевич рассказал ей, что он ищет жену свою, Василису Премудрую.

— Знаю, знаю! — говорит баба-яга. — Она теперь у злодея Кощея Бессмертного. Трудно будет ее достать, нелегко с Кощеем сладить: его ни стрелой, ни пулей не убьешь. Потому он никого и не боится.

— Да есть ли где его смерть?

— Его смерть — на конце иглы, та игла — в яйце, то яйцо — в утке, та утка — в зайце, тот заяц — в кованом ларце, а тот ларец — на вершине старого дуба. А дуб тот в дремучем лесу растет.

Рассказала баба-яга Ивану-царевичу, как к тому дубу пробраться. Поблагодарил ее царевич и пошел.

Долго он по дремучим лесам пробирался, в топях болотных вяз и пришел наконец к Кощееву дубу. Стоит тот дуб, вершиной в облака упирается, корни на сто верст в земле раскинул, ветками красное солнце закрыл. А на самой его вершине — кованый ларец.

Смотрит Иван-царевич на дуб и не знает, что ему делать, как ларец достать.

«Эх, — думает, — где-то медведь? Он бы мне помог!»

Только подумал, а медведь тут как тут: прибежал и выворотил дуб с корнями. Ларец упал с вершины и разбился на мелкие кусочки.

Выскочил из ларца заяц и пустился наутек.

«Где-то мой заяц? — думает царевич. — Он этого зайца непременно догнал бы…»

Не успел подумать, а заяц тут как тут: догнал другого зайца, ухватил и разорвал пополам. Вылетела из того зайца утка и поднялась высоко-высоко в небо.

«Где-то мой селезень?» — думает царевич.

А уж селезень за уткой летит — прямо в голову клюет. Выронила утка яйцо, и упало то яйцо в синее море…

Загоревал Иван-царевич, стоит на берегу и говорит:

— Где-то моя щука? Она достала бы мне яйцо со дна морского!

Вдруг подплывает к берегу щука-рыба и держит в зубах яйцо.

— Получай, Иван-царевич!

Обрадовался царевич, разбил яйцо, достал иглу и отломил у нее кончик. И только отломил — умер Кощей Бессмертный, прахом рассыпался.

Пошел Иван-царевич в Кощеевы палаты. Вышла тут к нему Василиса Премудрая и говорит:

— Ну, Иван-царевич, сумел ты меня найти, теперь я весь век твоя буду!

Выбрал Иван-царевич лучшего скакуна из Кощеевой конюшни, сел на него с Василисой Премудрой и воротился в свое царство-государство.

И стали они жить дружно, в любви и согласии.

Гадания на картах ОШО Дзен Таро

AstroMeridian.Ru — сетевой эзотерический журнал » Гадания онлайн — 600 бесплатных гаданий » Гадание на ОШО Дзен Таро онлайн расклады

Ошо Дзен – это не обычная колода Таро, появилась относительно недавно, в 1995 году, но завоевала популярность по всему миру. Гадание Ошо Дзен Таро онлайн не дает точных и понятных ответов на поставленный вопрос, но позволяет заглянуть внутрь себя и «прочувствовать» ответ.

Гадание «Ромб» на ситуацию на Ошо Дзен Таро . Онлайн расклад подходит для прояснения какого-либо беспокоящего вопроса, когда нужно решить, как вести себя в определённой ситуации.

Гадание Ошо Дзен Таро «Общение» на отношения. Этот бесплатный расклад позволит вам взглянуть на то, как вы общаетесь с другими людьми — с супругом, коллегой, подругой, родственником или родителями.

Онлайн Гадание на любовь «Единение». Данное гадание в режиме online предназначено для пары, которая хотела бы разрешить возникающие недопонимания, постигнуть суть их отношений, дать новую силу взаимосвязи.

Ошо Дзен Таро – гадание на отношения «Зеркало». Этот расклад используется для того, чтобы понять свои отношения с другим человеком (возлюбленным, другом, родственником). Он бесплатный и проводится онлайн.

Гадание на ситуацию на Ошо Дзен Таро «Парадокс». При выполнении расклада колода разделяется на три части, вы выбираете одну из них. Гадание проводится в режиме on-line.

Гадание «Птица в полете» на Ошо Дзен Таро. Карты в этом бесплатном гадании, раскладываются в виде птицы в полёте. Карты левого крыла рассказывают о женской воспринимающей энергии, а правое крыло символизирует мужскую активную энергию.

Гадание Ошо «Ключ» на ситуацию . Онлайн расклад может «открыть дверь» к пониманию, проливая свет на скрытые неосознанные стороны каждого конкретного вопроса.

Гадание Ошо Дзен «Кельтский крест» на проблему . Если вам трудно решить, какой расклад гадания лучше подойдет для ответа на ваш вопрос, используйте «Кельтский крест» — и вы не ошибетесь.

Онлайн гадание Таро Ошо «Крест Анх» на ситуацию. Направление расклада гадания — разъяснение причин, оснований и возможных направлений в понимании какого-либо состояния.

Гадание на картах Таро Ошо «Взаимоотношения». Расклад можно использовать для глубокого постижения ваших взаимоотношений с другим человеком, будь то друг, возлюбленный или деловой партнер.

Таро Ошо – бесплатное гадание «Внутреннее и внешнее». Это онлайн гадание дает возможность «одномоментного» прочтения обоих измерений и их влияния на вашу жизнь в настоящее время.

Гадание на картах Ошо Трансформации «Осознание без выбора». Этот онлайн расклад окажет помощь в выборе между двумя возможностями, выявит скрытый в каждой из них потенциал.

Гадание Ошо Дзен Таро гадание на вопрос. Самым простым и самым известным из онлайн гаданий является «мгновенный расклад», когда на вопрос или ситуацию из колоды извлекается одна карта. Гадание можно использовать для прояснения любых вопросов.

Карты Ошо – бесплатное гадание «Ежедневная медитация». Прочитайте притчу, как можно глубже вникая в ее суть. Запомните события дня, которые могут быть связаны с посланием карты Таро.

Гадание онлайн Ошо Таро «От сердца к сердцу». В любое время суток выберите карту и получите сообщение от вашего собственного самого глубокого центра сердца.

Гадание Ошо на отношения «Настройка на вашего партнера» . Этот онлайн расклад может использоваться для того, чтобы быть настроенным в ваших отношениях с вашим другом, любовником или деловым партнером.

Гадание «Понимание прошлых жизней». Этот расклад Таро Дзен может быть полезен для того, чтобы понять прошлые события жизни и подготовиться к путешествию здесь и сейчас.

Расклад Ошо Дзен Таро «Колесо судьбы». Через это гадание на Ошо Дзен Таро можно заглянуть в колесо судьбы, и его последствия. Расклад бесплатный и им можно воспользоваться в режиме онлайн.

Гадание Ошо Дзен Таро «Чтение чакр» . Онлайн расклад поможет если не решить сами проблемы, то, по крайней мере, выяснить достоверно, в каком месте эти проблемы сидят.

Бесплатное онлайн гадание «Чтение существующей жизни». Этот онлайн расклад для того, чтобы понять духовное путешествие существующей жизни. Настройтесь на позитив и попробуйте гадание.

Гадание «Обнаружение баланса» на Ошо Таро. Это бесплатное гадание может быть полезно в обнаружении точки балансирования. Каждый уникален, так как есть точка равновесия.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Facebook Вконтакте Twitter WhatsApp

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]